Выпускной праздник в 4 классе

Звучит весёлая музыка. Всех гостей приглашают в зал. На сцену выходят двое ведущих.



1-й ученик:

Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили много праздничных затей.

Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,

Ведь наш вечер называется: «И в шутку, и всерьез».

Часть первая — серьезная.

2-й ученик:

Непростой у нас сегодня праздник,

В этот ясный, погожий денек:

Сегодня для нас, дорогой одноклассник,

Прозвенит последний звонок

1-й ученик:

Математику и русский, и китайский по утрам.

Все, что только захотите, предоставит школа вам.

На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,

Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!

2-й ученик:

Есть у нас свои таланты — пианисты, музыканты!

Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.

И просто слушать музыку нам очень, очень нравится! Открывает нашу праздничную программу ..., она исполнит пьесу на фортепиано ...

1-й ученик:  А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам.


Танец


2-й ученик: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в 5 класс.

1-й ученик:

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности радость и успехи. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы отправимся в прошлое. Странички истории помогут нам перелистать ...

3-й ученик:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

4-й ученик:

Сюда мы, в эту школу

Пришли 11 лет назад.

Все было незнакомо, ново,

Позади остался детский сад

5-й ученик:

Вспомните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как завороженно все

на учителя смотрели.

А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!!!

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики – лихие!

Стоим мы здесь, как на параде

И все любуются на нас.

Мальчишки в костюмах,

Девчонки в синих сарафанах.

Это мы, 4 класс.



Сценка о школьной жизни


Чтец: Сегодня Николай просил украдкой друга:


По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.



Николай (останавливает Андрея):

Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)

Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей (возмущенно):

Что это, Коля, за манеры?!

То просишь ты решение примера,

То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи!..

Нет у тебя стыда нисколько!..



Поворачивается и уходит.



Николай (бежит за ним, преграждает дорогу):

Стыд есть, да я забывчив только:

Что на дом задано, не вспомню,

Хоть убей.



Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.




Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает):

Я обещал тебе, Андрей,

И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!

А нынче дай? Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдается):

Ну, если так — (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).

Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).



Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.



Чтец:

Коль приглядеться, в каждой школе

Найдешь субъектов, вроде Коли.

Все укоряют их, стыдят… не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).

Ха-ха!.. И списывать дают!



Убегает.



Чтец: Да, все же списывать дают.

Учитель: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!



Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

Вот они, те, кто писали с нами сочинения...



Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.



Учитель: Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди. Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый дружный, самый активный, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.

Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня.


Песня. Исполняет ...

Слово родителям.


А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:

С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.


Ученик читает рэп.

Школа моя, я твоя парта,

ручка моя, я твоя карта,

тетрадка моя, я твоя ручка,

ошибка моя, я закорючка,

указка моя, я твой урок,

переменка моя, я звонок,

ты стебелек, а я пестик,

мы навсегда с тобой вместе,

Школа моя!

Мы-то знаем, что не только папы и мамы помогали вам в учебе. Рядом с вами всегда были еще и ваши дедушки и бабушки. Им мы тоже говорим огромное спасибо! А поздравить вас сегодня пришли еще 2 бабушки, самые известные в стране «русские бабки».


Сценка. (Выходят "русские бабки")


Матрена: Здорово, Цвяточек!

Цвяточек: Здорова, Матрена! На "Кривое зеркало" пойдем?

Матрена: Да шо ты, я еще уроки не сделала!

Цвяточек: Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила!

Матрена: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков!

Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю

Матрена:Ох и балуешь ты их, наверное?

Цвяточек; Я не балую! Я с НИМИ строго!

Матрена: Это как, научи!

Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.

Матрена: Ну строга, я и не думала, что так строго!

Цвяточек: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.

Матрена: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила. "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том."

Цвяточек: Так, хорошо!

Матрена: И днем и ночью пес ученый…

Цвяточек: Какой пес? Какой пес?

Матрена: А я не знаю, какой породы, может, доберман пинчер.

Цвяточек: Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Матрена: А-а, поняла! Ну, слухай сначала:

" У лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том.

И днем и ночью кот ученый..."

Цвяточек: Ну?

Матрена: С авоськой ходит в гастроном.

Цвяточек:Чаво? Ты где такое видала?

Матрена: Как где? В цирке у Куклачева они еще и не то делают.

Цвяточек :Ой, уморила! Сил с тобой нету. Все, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по ботанике нужно провести: Фасоль вырастить.

Матрена: А, помню, ты у меня фасоль брала.

Цвяточек: Да только штой -то не растет твоя фасоль, видно не качественная.

Матрена: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!

Цвяточек: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила.

Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Може,т я чем тебе подсоблю?

Цвяточек: Сейчас в дневник погляжу. Так, принести тапочки - это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100-метровку за внучка побегу. А вот по физике - задача про давление

Матрена: А для меня - физика любимый предмет. Тем более задачи про давление.

Цвяточек:Я одно знаю : чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.

Матрена: Тогда пойдем смотреть концерт, будем давление понижать.

Цвяточек: Пойдем!



Выходят 2 ведущих.


- В школе педагоги есть, всех заслуг нам их не счесть.

Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал!

- И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».

- Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

- А что? И вручим!

- Церемонию, посвященную вручению премии «лучший учитель» разрешите считать открытой (Звучат аплодисменты).

- Добрый день, дорогие номинанты!

- Добрый день, дорогие гости!

- Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «лучший учитель» из главного зала школы-интерната № 11.

- Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

- Разрешите нам приступить к вручению наград

И первая номинация – «Чуткое сердце». Эта премия вручается директору школы.



Друзья, директор школы – это

Незримый луч добра и света.

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей.

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечная дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Признаем, что мы немножко

Вам доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

В 5 класс мы перейдем,

Дорогой Вы наш директор,

Никогда не подведем!


Вручают премию. Слово директору.


Следующая номинация – «Всё под контролем».

Эту премию разделили завучи школы.



Татьяна Викторовна, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Надежда Викторовна, Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!



Вручают премию. Слово завучам.



Песня (на мелодию песни Э. Ханка «Толи еще будет…»)

Нагружать все больше вас стали почему-то,

И зарплату по частям выдают кому-то.

Вы ложитесь в полночь спать —

Силы нет раздеться!

Вам бы маленькими стать,

Отдохнуть, как в детстве!



То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет,

Ой-ей-ей!



В номинации «Обезоруживающая улыбка» победу одержала воспитатель 4 класса .


Воспитатель летом отдохнёт

И от проблем, и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.

И сегодня в день прощальный,

В пятый класс переходя,

воспитателя мы нашего

Не забудем никогда!





Вручают премию. Слово воспитателю.


Номинация «Волшебные клавиши». Эту премию разделили между собой учителя музыки. Вы научили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.


Вручают премию.


В номинации «Жизнь в танце» победил преподаватель ритмики и хореографии.

Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,

Мельканье рук, движенье головы и ног...

О, танец! Ты – великое творенье,

Волнующий, божественный восторг!

Георгий, спасибо за терпенье,

За понимание и Вашу доброту,

Пусть Вас посетит вдохновенье

В новом учебном году.



Вручают премию.

В номинации «Художественный свист» победил учитель физкультуры.

Ох, побегали мы с физкультуры,

Хоть в ногах никто силы не знал!

Притворялись: "Я после простуды",

Не идти лишь бы только в спортзал.



Вы пришли и железною волей

В нас вселили здоровый дух,

Так гордитесь, что все по школе

Со спортивной осанкой идут!

Дружно хором говорим

Физруку «Спасибо».

Мы любой рекорд побьем,

В этом наша сила!


Вручают премию.


В номинации «Творец прекрасного» неоспоримую победу одержал учитель изобразительного искусства.

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим.

И учителя ИЗО

Точно не забудем.


Вручают премию.


В номинации «Дружная компания» победили учителя китайского языка

Китайский дружно изучали,

Старались иероглифы писать.

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-китайски составлять


Песня (на мотив песни «Погоня» из к/ф «Новые приключения неуловимых»)

Усталость забыта

Зубрим всё подряд,

Мозги от нагрузки

Дымят и кипят.

Припев:

И нет нам покоя,

Учи и учи!

Прописи, тексты,

и диалоги

кошмаром в ночи.



Есть шпоры в кармане,

Их надо суметь

Достать хоть зубами

И песню допеть.

Припев.



В номинации «Золотые руки» победу одержала завхоз школы.


Эта служба так опасна и трудна,

АХЧ в простонародье называется она.

Без нее немыты окна, безобразные полы,

Ну а клумбы и цветочки - как заоблачные сны.

И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,

Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!

- Ну вот, вроде бы все награды вручены.

- Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий.

- Да, приз зрительских симпатий получает – наш учитель.

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо той, кто рядом с нами шел!



Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"

Подружились мы друг с другом,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.



А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

Да, учительница наша

Переходит в первый класс.



Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

Но знаем, Вы нас сильно полюбили.

Жизнь перед нами долгая, большая.

И мы в начале нового пути.

Учительница наша дорогая,

Вы помогли дорогу нам найти.

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.


Ведущий: В заключение нашего вечера прозвучит Песня о школе. Приглашаю на сцену всех ребят.

(перед песней) Спасибо всем, кто нас ведёт к познанью,

Кто выбрал трудную из дорог.

Спасибо тем, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.

(после песни) Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам велено идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

Учитель: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К принятию клятвы будьте готовы! Клятва

Я … (ребята повторяют за учителем), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.

• Быть добрым, честным, справедливым.

• Сохранить все знания, полученные мной за 4 года.

• Помнить своих первых учителей.

• Любить свою школу.

• Клянусь! Клянусь! Клянусь!



Награждение учащихся грамотами, дипломами, медалями и памятными подарками за достижения в учёбе, участие в олимпиадах, выставках, конкурсах.



Использование материалов


http://www.uroki.net/docnach/docnach89.htm

http://scenario.fome.ru/ras-14-137.html


Елена

предыдущая  | "Выпускной праздник в 4 классе" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий