Путешествие на клоунском поезде

сценарий дня рождения для детей 7-9 лет, с участием озорных клоунов Веселинки и Игринки



Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов. Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!

Что потребуется для праздника:

воздушные шары;

две одноразовые тарелки;

четыре маленьких кубика или кегли;

мыльные пузыри;

200 г карамели;

два степлера;

двадцать «чупа-чупсов».



Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.



Веселинка:

Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?



Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.



Веселинка: Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка: Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка: Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка: А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.

Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?

Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!

Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».

Дети: Здравствуй, Игринка!


Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?

Веселинка: Нет, не со всеми!

Игринка: Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

Веселинка: Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.

Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

Веселинка: Игринка! Это не она.

Игринка: Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.

Игринка: Как же я сразу не догадалась?Вот он, мальчишка В джинсовых штанишках, С румянцем на щеках, С подарками в руках. Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник. Раньше всех, наверно, встал, И друзей к себе позвал?!Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.

Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?


Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!

Веселинка: Где?

Игринка: В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка: Это как?

Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша: Пр-ривет-пр-ривет!

Я, Каркуша, к вам пришла,

Поздравлялки принесла!

Вы же каркайте в ответ

Иль кричите дружно «Нет»!

Шире ротик открывайте

И Антошку поздравляйте!

Поздр-равляем с днем рожденья!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Всем — плохого настроенья!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть р-растет большим, смышленым!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно крокодил, зеленым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть он будет смелым, сильным!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно мухомор красивым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Добрым будет и счастливым!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Непослушным и драчливым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Чтобы мамочка любила!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Ремешком почаще била!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть же ждет его успех!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!

Дети: Кар-кар-кар!

Веселинка: Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.



Дети прощаются, Каркуша улетает.



Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?

Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.



Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.



Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!



Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

И в песенке поется о том, как мы живем.

Красота! Красота!Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,Антошку-забияку,Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!



Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.



Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?



Дети повторяют.



Станция «ПЕСЕННАЯ»

Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?

Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

Веселинка: Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

Дети: Все!

Игринка: А ну-ка, спойте, а я послушаю.



Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).


Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой...



Игринка их останавливает.



Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.

Веселинка: Это как?



Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.



Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду).



Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.



Игринка: Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев.



Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.



Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Игринка (достает будильник из кармана): Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!



Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.



Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?



Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»



Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.



Проводятся игры с воздушными шарами.



Игра «Воздушное пирожное»


Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то, что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.



Игра «Топотун»

Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!



Игра «Воздушный урожай»

Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай. Игринка раздает всем участникам небольшие призы.Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.



Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!



Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.



Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?



Станция «СЛАСТЁНКИНО»



Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу.



Проводятся «сладкие» игры.



Игра «Конфетные бусы»


Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника— бусы из конфет. Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.

Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).



Игра «Настоящие принцессу»

В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.



Игринка: Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.



Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.



Игра «Я люблю "чупа-чупс"!»


Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю "чупа-чупс"!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу. Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.



Игринка: По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь!



Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка: Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?



Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»




Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».



Игра на внимание «Танцы-пряталки»

Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры. Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.Побеждает тот, кто продержится до конца игры.



Игринка: Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.Игринка: Правда? Как здорово! А что это?

Веселинка: Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

Веселинка: Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

Игринка: В честь дня рождения, конечно!

Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?

Игринка: Как?

Веселинка: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?

Дети: У Антона!

Игринка: Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?

Веселинка: Точно.Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее.



Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи. Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!


Катерина

предыдущая  | "Путешествие на клоунском поезде" | следующая

Irais

06 Мар, 2014

Most of the terms in a no-fault insurance QuotesChimp remain the same as in a fault policy. The major difference is the personal injury protection coverage, known as PIP. The PIP portion of the inпїЅsurance policy pays for the no-fault benefits that are mandated by state laws.

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий