Праздник авторской школы

56-й ШКОЛЕ - 56 ЛЕТ



В фойе играет музыка, зрители и гости проходят в зал. Занавес закрыт. Вход в 11:00. В зале гаснет свет. В лучах прожекторов с двух сторон появляются ведущие, которые выходят на центр сцены перед закрытым занавесом.

Перед началом праздника я хотел бы сделать официальное заявление.


2-й ведущий: (Подает папку).

1-й ведущий: Дорогие товарищи!

2-й ведущий: (Переворачивает папку).

1-й ведущий: Дамы и господа! Сегодня, 1 сентября 1993 года, авторской школе (гимназии) N 56 исполняется 56 лет. Благодарю за внимание. На этом торжественная часть нашего праздника закончена. Прошу всех к столу. (Открывается занавес, на сцене из парт составлен длинный стол, за ним - хор мальчиков)

1-й ведущий: По-моему, можно начинать.

2-й ведущий: Простите, но я себе все представлял совсем по-другому. (Мечтательно) Открывается шикарный занавес; сцена, залитая лучами прожекторов, великолепный концертный рояль, звучит праздничная музыка...

1-й ведущий: Стоп. Вы будете играть?


Из-за стола встает пианист и подходит к роялю.


2-й ведущий: Что играть?

1-й ведущий: Праздничную музыку.

2-й ведущий: Нет, я играть не умею.

1-й ведущий: Ну, тогда это не реально.


Пианист начинает играть, плавно включается подсветка задника.


1-й ведущий: (задумчиво): Это, конечно, красиво. Но было бы здорово, если на сцене поставить парты, как в классе. (Хор мальчиков начинает ставить парты, учительский стол, классную доску, вазу с цветами; стоя лицом к залу, ведущие этого не видят.) У нас все-таки день рождения школы и...

2-й ведущий: Стоп. Вы парты будете ставить?

1-й ведущий: Ну, почему сразу я?

2-й ведущий: Тогда это не реально.

2-й ведущий: (как бы продолжая размышлять): Но если и ставить класс, то тогда как у нас в школе. Чтобы была доска, учительский стол...

1-й ведущий: Стоп. Вы будете стол с доской доставать?

2-й ведущий: Да где ж их достанешь. Я так, в принципе.

1-й ведущий: В принципе - это не реально. Хотя... на столе должны стоять цветы. День рождения, так день рождения.

2-й ведущий: О чем вы говорите? Какие цветы?

1-й ведущий: Как какие? Розы.

2-й ведущий: Розы 1 сентября - это не реально.

1-й ведущий: И все-таки, представьте себе: сцена, рояль, класс, школьная доска" цветы и звучит музыка, навевая знакомые с детства строки... (Декламируя с выражением под мелодию)

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

2-й ведущий (как бы продолжая):

А я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

1-й ведущий: С днем рождения, школа на Пудожской!

2-й ведущий: С днем рождения!


Фонограмма "Марш", из бокового входа по центральному проходу на сцену несут пирог со свечами, свет - только "пушки" на пирог и ведущих.


2-й ведущий: Дорогие друзья! Наступает торжественная минута. Сейчас нам понадобятся усилия всех: учителей, учеников и их родителей, всех, кто пришел к нам на юбилей.

1-й ведущий: По старой доброй традиции мы хотим задуть все 56 свечек этого пирога. Слово предоставляется хранителю юбилейного пирога, учителю школы Дмитрию Геннадьевичу Миронченко.

3-й ведущий: Три... Четыре...


Все задувают свечки, на мгновение гаснут прожектора, далее - свет на сцене, пирог - на учительский стол, старшеклассники с коробками к столу.


1-й ведущий: В день рождения принято дарить подарки. Сегодня впервые на нашем празднике ученики 1-х классов. Каждый из них получит сегодня в подарок авторучку.

2-й ведущий: Подарки для первоклассников и праздничный пирог для их учителей.


Под фонограмму "Учат в школе" старшеклассники со сцены несут подарки и куски праздничного пирога первоклассникам и их учителям, их освещают "пушки ". Учителя, когда их называют, встают.


1-й ведущий: Мы поздравляем учеников 1-"А" класса и их первую учительницу (и так далее, в зависимости от числа 1-х классов).

1-й ведущий: В этом году в нашей школе 182 первоклассника. Но есть один, которого нам бы хотелось поздравить особо.

2-й ведущий: Слово предоставляется заместителю директора школы. (Замдиректора вызывает на сцену первоклассника, который по записи в книге приема документов оказался в этом году 56-м, и его родителей; мальчику вручается игрушка, маме - цветы, папе - шампанское; родители говорят пожелание всем первоклассникам.)

1-й ведущий: Мы хотели бы в вашем лице поблагодарить всех родителей, которые выбрали для своих детей нашу школу, и надеемся, что цифра 56 будет для вас счастливой.

2-й ведущий: День рождения - это всегда гости. 1-й ведущий: А гости - это всегда подарки. Мы приглашаем к праздничному пи-рогу. (Выступление официального гостя.)

1-й ведущий: День рождения - это пирог, гости и... телевизор.

2-й ведущий: Телевизора у нас нет. Есть кино. Киножурнал "Ералаш". Юбилей-ный выпуск.


Демонстрация киножурнала "Ералаш " N 56.) 1-й ведущий: Мы приглашаем к праздничному пирогу учителя математики на-шей школы Татьяну Григорьевну Иванову. (Т.Г. поднимается на сцену, освещенная "пушкой", под звуки фанфар.


2-й ведущий: Учителя нашей школы молоды, несмотря на то, что одни только" только закончили институт, а другие уже на пенсии, но продолжают работать в школе. Но среди 132 учителей только Вы, Татьяна Григорьевна, ровесница нашей школы. Вам, как и ей, в этом году исполняется 56 лет. (3-й ведущий и 1-й ведущий вручают под фанфары цветы и пирог.)

1-й ведущий: Сергей Владиленович, смотрите, как у нас все хорошо получается. Пирог, цветы, подарки, гостей полный зал. Хорошо бы их чем-нибудь развлечь.

2-й ведущий: Вы столько гостей пригласили, вы их и развлекайте. У вас это хорошо получается. (Один из ведущих проводит с залом игру - театральный тренинг "Урок". Во время игры - свет в зале.)

2-й ведущий: Леонид Сергеевич, как живется в школе ученикам, понятно. Живется весело. А как работается учителям? В школе тесно?

1-й ведущий: Ну тесно.

2-й ведущий: И что делать?

1-й ведущий: Строить новое здание. Просторное, светлое... и адрес уже есть: Чкаловский, 35.

2-й ведущий: Ну года через два построят, а пока? 1-й ведущий: А пока в школе тесно, да вы учителей спросите! Прошу учителей школы построится для общей фотографии.


Выступление школьной агитбригады.


Все:

Вот - школа по плану детей на семьсот.

Знакомьтесь, учитель английского это,

Чей класс - это бывшие полтуалета

В школе по плану детей на семьсот.

А это - физрук.

Спортивен, подтянут, во взгляде - испуг:

В спортзале - ремонт (не дотянет до лета).

Весь класс в коридор проводить эстафету,

Роняя портреты английских поэтов

Со стен, если можно сказать, кабинета

Все:

В школе по плану детей на семьсот.

А вот - лаборант.Что пятые сутки пожарный гидрант

Не может найти.

Что ни день - эстафета

Роняет портреты английских поэтов

Со стен, я стесняюсь сказать, кабинета

Все: В школе по плану детей на семьсот.

А вот - методист.

Учитель-наставник, немного артист,

Но в классе не может работать набитом

И каждый урок объявляет "открытым".

И в детях к открытьям проснулся талант -

Однажды открыли пожарный гидрант,

Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.

Что ни день - эстафета

Роняет портреты английских поэтов

Со стен, неудобно сказать, кабинета

Все: В школе по плану детей на семьсот.

А это - биолог. Чей путь к кабинету и труден и долог:

На первом - в нем русский, черченье - на третьем,

А место биолога...

В медкабинете,

Куда поступают промокшие дети,

Что вместе с уроком открыли гидрант,

Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.

Что ни день - эстафета

Роняет портреты английских поэтов Со стен, попрошу не язвить, кабинета



Все: В школе по плану детей на семьсот.



А вот - наша школьная видеогруппа,

Что ищет биолога рьяно и тупо,

Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"

Спросить просвещенного: "Как там у птичек?"

Но место биолога - в медкабинете,

Куда поступают промокшие дети,

Что вместе с уроком открыли гидрант.

Что пятые сутки уже лаборант

Не может найти.

Что ни день - эстафета

Роняет портреты английских поэтов

Со стен, хоть и малого, но кабинета! ВСЕ:



В школе по плану детей на семьсот.

А вот - заместитель по классам начальным, Что день ото дня замечает с печалью, Что наша вторая, любимая смена, Однажды нахлынув, сметет непременно И классы, и школу, и видеогруппу,

Что ищет биолога рьяно и тупо, Пытаясь для рубрики "Рамки приличий" Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"

Но место биолога - в медкабинете,

Куда поступают промокшие дети, Что вместе с уроком открыли гидрант,

Что пятые сутки уже лаборант Не может найти.

Что ни день - эстафета

Роняет портреты английских поэтов Со стен кабинета, что в полтуалета!



Все: В школе по плану детей на семьсот.



А это - заведующий частью учебной.

Он, как и другие, немного волшебник.

С изящной сноровкой иллюзиониста

Он вместо семьсот учит тысячу триста.

А, значит, вторая, любимая смена,

Однажды нахлынув, сметет непременно

И классы, и школу, и видеогруппу,

Что ищет биолога рьяно и тупо,

Пытаясь для рубрики "Рамки приличий"

Спросить так, с подвохом: "А как там у птичек?"

Накроет биолога в медкабинете,

Куда же поступят промокшие дети,

Что вместе с уроком открыли гидрант?

Его никогда не найдет лаборант.

А может, включить малышей в эстафету!

Не будет ни стен, ни портретов поэтов,

Ни полкабинета, ни полтуалета! ВСЕ:



В школе по плану детей на семьсот.

Друзья! Поздравляю!

Приехали гости...

(немая сцена) Чтоб школу нам строить,

И мы их попросим:

Постройте быстрее,

Но прочно и классно,

Чтоб были просторные светлые классы,

Концертные залы,

Теплицы,

Вокзалы... Мы ваших детей обучать в ней согласны.

Друзья, мы выходим за рамки приличий. На будущей школе прикрепим табличку, Чтоб знали живущие люди окрест



Все:

Вот школа, которую строил трест...

А мы?

Ну, и мы, если надо, поможем.

Поверьте - работать безумно и сложно



Все:

В школе по плану детей на семьсот.



2-й ведущий: День рождения это всегда семейный праздник.

1-й ведущий: Именно поэтому мы приглашаем на сцену учителя английского и испанского языков Эмму Моисеевну Левину и ученика 10-"В" класса Михаила Левина.

2-й ведущий: А также учителя английского языка Юрия Валентиновича Белова и ученика 11-"Г" класса Дмитрия Белова. (Номер "семейного" квартета.)

3-й ведущий: В ознаменование 56-ой годовщины со дня основания школы N 56 выступает ансамбль "В джазе только юноши" в сопровождении хора мальчиков школы на Пудожской.


Джазовая импровизация на тему начала нового учебного года. Исполняется под настроение.



В городе огромном среди множества школ

Есть одна, в которую учиться пришел;

Есть одна, в которой нам работать, друзья,

Есть одна такая, без которой нельзя;

Есть одна... но, впрочем, нам всего не учесть,

Авторская школа N 56.

Утром ровно в восемь открывается дверь.

Чтобы без вопросов - расписание сверь.

Суета с ключами, школьный завтрак, звонок,

Праздник, совещанье и опять на урок.

Все успеть запомнить, рассказать и прочесть.

Авторская школа N 56.

Красота

(В нашей школе). Чистота

(В нашей школе). Теснота

(В нашей школе). И новое здание, пусть вдалеке.

Вместе с тем

(В нашей школе). Ясно всем

(В нашей школе). Нет проблем

(В нашей школе). Во всем разберемся, все будет о'кей.

Утром ровно в восемь открывается дверь.

Чтобы без вопросов - расписание сверь.

Суета с ключами, школьный завтрак, звонок 3 раза

Праздник, совещанье и опять на урок,

Дневники, тетради, путь домой в темноте...

Вот так и день пролетел.

В городе огромном ты ищи - не ищи,

Где найдешь ты столько настоящих мужчин?

Где найдешь ты столько превосходных идей,

Умных и прекрасных женщин, милых детей?

У кого ни спросишь, отвечают: "Везде!"

Но где?

В городе огромном ты ищи - не ищи,

Здесь найдешь ты столько настоящих мужчин.

Здесь найдешь ты столько превосходных идей,

Умных и прекрасных женщин, милых детей. Начинай работать,

расставайся с тоской

В авторской школе на Пудожской.



1-й ведущий: Юбилей юбилеем, но 1 сентября - это учебный день.

2-й ведущий: Просим учеников школы занять места за партами. Первый урок проводит директор авторской школы (гимназии) N 56 Майя Борисовна. (Пока ученики поднимаются и рассаживаются за партами, звучит вступление к последней песне.)


Выступление Майи Борисовны.

После выступления М.Б. ей выносят "первый звонок", начинается вступление песни, выходит квартет и начинает петь, сзади к нему подстраиваются старшеклассники и хор мальчиков, в конце песни все расступаются и пропускают вперед старшеклассника с первоклассницей, которая дает первый звонок, после чего они в луче прожектора спуска-ются со сцены и проходят по залу на выход, звучит фонограмма "Марш". в зале загорается свет.

ЗАНАВЕС

Всем спасибо!


Катерина

предыдущая  | "Праздник авторской школы" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий