КВН к Дню учителя

Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.

На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.



В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.

Каких камней в море нет? (Сухих).



Где вода стоит столбом? (В стакане).



Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).



Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).



Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).



Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).



Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).



Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).

И т.д. и т.п.



Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.



Во втором раунде команды показывают свои физические возможности
.

Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения и не нагибая туловище вперед.

Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.

На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.



Третий раунд — разыгрывание шарады.


Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду — слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.

Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".

Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.

Перед началом каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.



Четвертый раунд — "Рассыпанные стихи".


Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).

Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.

Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.

Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.



Последний раунд — состязание капитанов команд.

Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды).



Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.



Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания.


Катерина

"КВН к Дню учителя" | следующая

Anonymous

28 Апр, 2010

да, я полностью согласна

Anonymous

06 Мар, 2010

Ничего особенного

Anonymous

19 Сен, 2009

ничего особенного

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий