Рекламу нужно правильно подать

Рекламные объявления в газетах, характерны тем, что их никто не читает. Но один производитель цветов для офисов размещал такие объявления, что каждый потенциальный клиент просто не мог пропустить их мимо.
Вопрос: в чём был секрет объявлений цветочника?
Можно задавать вопросы, на которые можно ответить только "да", "нет" или "не имеет значения".

Ответ: объявления были написаны стенографией. Если они попадались боссу офиса - он нёс объявление секретарше. (Человеку всегда интересно прочитать то, что каким-либо образом зашифровано.) А в объявлении предлагалось покупать цветы для украшения презентаций, приёмов и самих офисов, что и входит в обязанности секретаря. Если объявление попадалось сразу секретарю - ещё лучше - (наведите курсор)

Катерина

предыдущая  | "Рекламу нужно правильно подать" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий