Реклама двигатель торговли

Две фирмы занимались продажей товаров по каталогам. Обе фирмы продавали одно и то же, адресовались к одним и тем же людям, и преуспевали до обидного одинаково, пока одна из них не видоизменила свой каталог – причем, вроде бы, в невыгодную сторону. После этого продажи у неё пошли лучше, чем у конкурента.
Вопрос: какое изменение они внесли и как оно действовало?
Можно задавать вопросы, на которые можно ответить только "да", "нет" или "не имеет значения".

Ответ: фирма выпустила каталог меньшего формата (размера), чем конкуренты. Человек по привычке всегда кладет книгу меньшего размера поверх большей и поэтому меньшая книга всегда на виду и её берут первой. Поэтому у фирмы с более компактным каталогом дела пошли лучше - (наведите курсор)

Катерина

предыдущая  | "Реклама двигатель торговли" | следующая
Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий