Анандис

Количество игроков: 2
Дополнительно: колода в 16 карт и один Джокер
Старшинство карт: В, Д, К, Т
Цель игры: угадать карту в центре стола
Сдатчик определяется по жребию или по желанию. 16 карт смешиваются с джокером. Колода тщательно тасуется, верхняя карта с колоды снимается и кладется в закрытом виде по центру стола это карта для отгадывания. Затем по 8 карт раздается каждому игроку.
Первый ход принадлежит сопернику сдатчика. Игрок может, либо сразу угадать карту в центре стола, тогда он выигрывает игру, если карта не угадывается, то игра сразу проигрывается, либо игрок может сделать ход любой своей картой.
Далее ход переходит к другому игроку, который должен выложить все свои карты такой же масти, что и выложенная карта, после чего игрок, который выложил одну карту должен угадать карту в центре стола. Если он отказывается угадать, то ход переходит к игроку, который выкладывал все свои карты такой же масти, что и выложенная карта соперника. Игрок может в свою очередь сделать то же самое, либо угадать карту, либо выложить свою одну карту, в ответ чего соперник должен выложить все свои карты такой же масти.
Далее игрок выложивший одну карту должен угадать ее или передать ход своему сопернику и т.д. Если игрок в свой ход выкладывает джокера, то его соперник, несмотря ни на что, должен угадать карту.
В первый ход в игре джокера класть запрещается. Игрок, который угадывает карту в центре стола, становится победителем. Поясним игру на примере: игрок А ходит к игроку Б одной картой валетом пики, игрок Б должен выложить все свои пиковые карты на валета, а игрок А угадать карту в центре стола или передать ход игроку Б, если игрок А не угадывает карту, а передает ход, то игрок Б ходит своей картой дамой червы, а игрок А выкладывает на эту карту все червовые карты, после чего игрок Б, либо угадывает карту, либо передает ход и т.д.

Катерина

Авторизируйтесь что бы добавить свой комментарий